Вариант обслуживания «Стандарт +»

 По данному  варианту наша компания  оказывает следующие виды услуг;

  • Формирование бухгалтерских и налоговых регистров на основании первичной документации.
  • Формирование отчетности
  • Сдача отчетности

 

По дополнительному согласованию возможно  оказание иных, дополнительных услуг (печать  первичных документов, консультирование, курьерские услуги и т.п.).

Отличие данного  варианта обслуживания от  варианта «Стандарт»  в том, что  учет ведется не только  на основании переданной в оговоренный срок  клиентами  первичной документации, но и на основании  иной  предоставляемой  ими информации.

В согласованном порядке  допускается  формирование учета на основании документации, не соответствующей (частично или полностью) требованиям законодательства, а так же проведение операций  без документации. 

Так же  допускается  по прямому указанию клиентов не проведение  операций, по которым имеется документация.

Предполагается обязательное согласование  финансовых результатов и налоговой нагрузки с клиентом.
Информирование клиента об отсутствующих документов, без которых финансовый результат, по мнению специалиста будит не корректным.

Наша задача – сформировать учет клиента  на основании  документации и иной информации и указаний Клиента, («что проводить, а что  - нет»).

Ответственность  за результаты  указанных действий  ложиться исключительно  на клиентов.

В компетенцию клиентов входит  подготовка, сбор  и  передача документации и иной информации, а так же налоговое планирование.

 

Клиенты получают учет и отчетность, сформированную «по их требованиям».