Прайс лист

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от документооборота компании (от фактического количества документов, принятых к учёту, в месяц).

Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного повышения ежемесячного документооборота компании.

Для расчёта стоимости услуг первичными считаются следующие документы:

  • Банковские платёжные документы;
  • Кассовые расходные и приходные ордера;
  • Z-отчёты кассовых аппаратов;
  • Товарные накладные;
  • Счета-фактуры;·       
  • Акты взаимозачёта;
  • Акты выполненных работ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов (Заполните анкету).Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов (Заполните анкету).

Система налогообл.

Числ. сотруд-ников

Количество операций до

20

40

70

120

180

240

350

Общая

система налогообл. (оптовая торговля)

1-5

6 000р.

10 000р.

15 500р.

22 000р.

30 500р.

35 500р.

45 000р.

6-10

7 000р.

11 000р.

16 500р.

23 000р.

31 500р.

36 500р.

46 000р.

11-15

10 000р.

13 000р.

18 500р.

25 000р.

33 000р.

38 500р.

48 000р.

16-20

12 000р.

15 000р.

21 000р.

27 000р.

35 000р.

41 500р.

51 000р.

более 20

+ 300 р. За каждого сотруд-ника

Упрощен-ная система налогообл.

(15%)

Оптовая

торговля

1-5

5 000р.

9 000р.

12 000р.

18 500р.

26 500р.

31 500р.

41 000р.

6-10

7 000р.

10 000р.

13 000р.

19 500р.

27 500р.

32 500р.

42 000р.

11-15

9 000р.

12 000р.

15 000р.

21 500р.

29 500р.

34 500р.

44 000р.

16-20

12 000р.

15 000р.

18 000р.

24 500р.

32 500р.

37 500р.

47 000р.

более 20

+ 300 р. За каждого сотруд-ника

Упрощен-ная система налогообл. (6%)

1-5

5 000р.

7 000р.

10 000р.

13 000р.

19 000р.

24 000р.

30 000р.

6-10

6 000р.

8 000р.

11 000р.

14 000р.

20 000р.

25 000р.

31 000р.

11-15

8 000р.

10 000р.

13 000р.

16 000р.

22 000р.

27 000р.

33 000р.

16-20

11 000р.

13 000р.

16 000р.

19 000р.

25 000р.

30 000р.

36 000р.

более 20

+ 300 р. За каждого сотруд-ника

Нулевая отчетность

от 4500 р. за квартал

Стоимость при количестве операций свыше 350 по договоренности.

Вид деятельности

Наценка в %

Розничная торговля

5

Производство

10

Строительство

15

ВЭД

15

Филиалы

5 (за 1)

Валютный счет

5 (за 1)

Эквайринг

5

ККМ

5 (за 1)

Наличие сложных видов договоров или операций

Наценка в %

Лизинговые сделки

5

Договор факторинга

5

Договора франчайзинга

5

Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций

Наценка в %

Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД (используется при розничной торговли в субъектах РФ кроме Москвы)

10

Совмещение УСН с ЕНВД

10

Транспортная экспедиция

10

Одновременное осуществление операций облагаемых и необлагаемых НДС

10

 Наличие транспортных средств на балансе организации + 500 рублей за каждый автомобиль

Другие услуги

Наименование

Стоимость (руб.)

Отчётность 6 НДФЛ квартально

3000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)

Подготовка сведений 2НДФЛ (год)

3000 (свыше 10 человек + 200 за каждого)

Подготовка Учетной политики

3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности)

Разблокировка расчётного счёта

от 15000

Сверка с ИФНС

3000 - 20000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)

Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная)

150 (за документ)

Подгатовка платежного поручения

100 (за документ)

Подготовка уточненной декларации

3000

Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета

8000

Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных)

3000

Восстановление учета

70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления

Получение справки об отсутствии задолженности

2000

Сопровождение при выездной проверке

2000 в час

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная)

1500 в час

Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса)

Поддержание базы 1С (Обновления 1С)

1000 в месяц

Декларация 3НДФЛ

500 - 1500

Услуги курьера в пределах МКАД

500 за одну поездку

Услуги курьера за пределами МКАД

1500 за одну поездку

На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности.

В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
  • Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
  • Составление и предоставление в ИФНС сведений о доходах физических лиц;
  • Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
  • Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
  • Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
  • IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.

Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:

  • Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
  • Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению!
  • Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
  • Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
  • Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
  • Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
  • Мы не увольняемся, не уходим в отпуск, декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
  • Полное соблюдение договорённостей: стоимость – сроки – результат.

Для получения более подробной информации:

Телефон: 8 (495) 201 44 02 , 8(985) 976-37-36

Написать письмо: oandp@mail.ru