Проведение сверок с контрагентами

Ежегодно в строго заданный период времени, причем в обязательном порядке, согласно принятым законам и инструкциям, утвержденным Министерством финансов, по данным статей Федерального Закона «О бухгалтерском учете» всеми предприятиями организовывается проведение сверок с контрагентами.

Это важное мероприятие является довольно сложным в составлении отчетности, поведении итогов, анализе общей работы учреждений любого типа. Чтобы тщательно разобраться в нем, потребуется немало времени и сил, поэтому наша компания предлагает помощь в решении любых вопросов по увеличению эффективности, качества и быстроты проведения сверок с контрагентами.

Подготовительной базой для такой процедуры является инвентаризация — то есть строгий контроль наличия имущества учреждений и положения их финансовых обязанностей с помощью сличения данных по факту с материалами бухучета в рамках определенного времени.

В каких случаях возможно проведение инвентаризации:

При процессах выкупа, любой аренды, продаже имущества, а также в условиях преобразования государственного унитарного предприятия.

Если материально ответственное лицо меняется на другое.

Когда проявляются факты порчи, хищения или злоупотребления имуществом.

При полной ликвидации либо реструктуризации предприятия.

И в других обстоятельствах, предусмотренных законодательством.

Детально разобраться с этими сведениями и объяснить волнующие вас нюансы, разъяснить особенности оформления актов проведения сверок с контрагентами, а также найти подход к любым сложностям по этой теме мы сможет за достаточно небольшой срок.