Регистрация ОАО

Открытое акционерное общество (ОАО) — коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций; акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. Наиболее подходящий вид организационно правовой формы, если Вы планируете привлечение сторонних инвестиций и суммы вкладов инвесторов велики. Число участников ОАО не ограничено.

Специалисты компании «Ордер энд Просперити» бесплатно:

  1. Проконсультируют Вас и дадут ответы на вопросы, связанные с регистрацией Вашей компании;
  2. Помогут определить организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица;
  3. Подберут и правильно расставят коды статистики Вашего вида деятельности (в соответствии с ОКВЭД);
  4. Выберут наиболее подходящую для Вашего вида деятельности систему налогообложения.

Услуги по регистрации ОАО включают в себя:

  1. Консультации по любым вопросам, связанным с регистрацией ОАО в налоговых органах, регистрацией акций в федеральной службе по финансовым рынкам, постановкой ОАО на учёт в других государственных органах, выбором юридического адреса, банка, и пр;
  2. Выбор кодов ОКВЭД по направлениям деятельности ОАО;
  3. Разработку или подготовку учредительных и иных документов, необходимых для регистрации ОАО в налоговой инспекции;
  4. Подачу пакета документов для постановки на налоговый учёт и регистрации ОАО; получение свидетельства о гос. регистрации и о постановке на учёт, заверенного регистрирующим органом экземпляра устава ОАО, выписки из ЕГРЮЛ;
  5. Получение соответствующих писем и извещений из внебюджетных фондов (пенсионного, фондов, обязательного медицинского и социального страхования), из органов статистики (МОСГОРСТАТа);
  6. Изготовление печати;
  7. Регистрация выпуска акций.

Дополнительные юридические услуги:

  • Подготовка необходимых документов для открытия банковского счета.
  • Уведомление территориальной ИФНС России по городу Москве об открытии расчетного счета (в течение пяти дней).

Документы и сведения необходимые для регистрации ОАО:

Если учредители являются физическими лицами, требуются:

  • Полное и сокращенное название ОАО (Любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС или МОС);
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании (если свой юридический адрес);
  • Копии паспортов Участников;
  • Копию паспорта Генерального директора;
  • Размер Уставного капитала (минимальный уставный капитал составляет 10 000 рублей);
  • Основные виды деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Если учредители являются юридическими лицами, требуются:

  • Полное и сокращенное название ОАО (Любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки МОС или РОС);
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании (если свой юридический адрес);
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества;
  • Размер Уставного капитала (минимальный уставный капитал составляет 10 000 рублей);
  • Основные виды деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Стоимость услуг

Ждем ваших заявок по электронной почте: oandp@mail.ru

Если у вас появились вопросы или вы желаете начать сотрудничество позвоните нам по телефонам: +7 (985) 976-37-36 или 8 (495) 201 44 02