Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)

Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)

 

1. Документы учредителей:

1.для физических лиц:

2.паспорт (копия);

3.копия свидетельства ИНН;

4.контактный телефон;

5.для юридических лиц:

6.свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);

7.свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);

8.письмо Госкомстата о присвоении кодов;

9.банковские реквизиты учредителя - юридического лица;

10.сведения о Генеральном директоре.

2. Наименование регистрируемого ЗАО (ОАО).

3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом).

4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны.

5. Размер Уставного капитала (минимальный Уставный капитал ЗАО 10 000 руб., ОАО - 100 000 руб.), способ оплаты Уставного капитала, количество акций и номинальная стоимость одной акции, а также распределение акций между учредителями.

6. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

7. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная).

8. Информацию о иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ЗАО (ОАО) (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам.

 

Цены на услуги по регистрации предприятий

 

Также смотрите необходимые документы для регистрации ООО и индивидуального предпринимателя (ИП).

 

Мы осуществляем бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи. Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.

Электронная почта: oandp@mail.ru