Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)
Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО) |
|
1. Документы учредителей: |
1.для физических лиц: |
2.паспорт (копия); |
3.копия свидетельства ИНН; |
4.контактный телефон; |
5.для юридических лиц: |
6.свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии); |
7.свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия); |
8.письмо Госкомстата о присвоении кодов; |
9.банковские реквизиты учредителя - юридического лица; |
10.сведения о Генеральном директоре. |
2. Наименование регистрируемого ЗАО (ОАО). |
3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом). |
4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны. |
5. Размер Уставного капитала (минимальный Уставный капитал ЗАО 10 000 руб., ОАО - 100 000 руб.), способ оплаты Уставного капитала, количество акций и номинальная стоимость одной акции, а также распределение акций между учредителями. |
6. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет. |
7. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная). |
8. Информацию о иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ЗАО (ОАО) (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам. |
|
Цены на услуги по регистрации предприятий |
|
Также смотрите необходимые документы для регистрации ООО и индивидуального предпринимателя (ИП). |
|
Мы осуществляем бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи. Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. |
Электронная почта: oandp@mail.ru