Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО

1. Документы учредителей:

для физических лиц:

1.паспорт (копия);

2.копия свидетельства ИНН;

3.почтовый индекс;

4.контактный телефон.

для юридических лиц:

1.свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);

2.свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);

3.письмо Госкомстата о присвоении кодов;

4.банковские реквизиты учредителя - юридического лица;

5.сведения о Генеральном директоре .

2. Наименование регистрируемого ООО.

3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом).

4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер):

1.паспорт (копия);

2.ИНН (простая копия);

3.контактный телефон.

5. Размер Уставного капитала ООО (Минимально возможный размер уставного капитала ООО составляет 10000 рублей).

6. Размеры долей учредителей в уставном капитале ООО.

7. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет для ООО.

8. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная).

9. Информацию об иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ООО (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам.

 

Цены на услуги по регистрации предприятий

Также смотрите необходимые документы для регистрации ЗАО (ОАО) и (ИП).

 

Мы осуществляем постановку бухгалтерского и налогового учета "с нуля" при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи. Оказываем бухгалтерские услуги по бухгалтерскому сопровождению.

Электронная почта: oandp@mail.ru