Бухгалтерская отчетность представляет собой набор документации, который обязан отражать хозяйственное и финансовое положение предприятия. После его изучения должно сложиться представление о компании и о результатах ее деятельности. В состав данной отчетности должны входить:
•    бухгалтерский капитал, счета;
•    справка о понесенных убытках и полученных доходах;
•    справка, подтверждающая достоверность приведенной информации;
•    заключение аудита, которое подтверждает полноту и измеримость фактов;
•    разъяснительная справка.

Составление этой отчетности основывается на нескольких положениях:
•    За прошедшее время потребуется полностью отразить все хозяйственные операции, проведенные предприятием.
•    Все данные, которые были приведены в документах, должны совпадать и соответствовать друг другу.
•    Ежегодно должна проходить инвентаризация.
•    Все статьи экономической деятельности должны обладать оценкой.

Составление данной отчетности может пройти только после инвентаризации всего имущества. Ее проводят для того, чтобы устранить фактические расхождения в закономерности данных баланса. Все операции на счетах должны быть закрыты до конца налогового периода. Составленная отчетность должна стать отражением реального состояния и имущественного положения предприятия на данный момент времени. В случае если организация обладает филиалами в сторонних городах, то потребуется предоставить и отчетность с каждого подразделения в отдельности.

Бухгалтерская отчетность подписывается:
•    в случае если всю документацию подготовил главный бухгалтер компании (это является его прямой обязанностью), то бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и самим составляющим;
•    в случае если документация составляется руководителем предприятия, так как он обладает правом самостоятельно вести отчетность собственной организации, то хватит его подписи;
•    в случае если вся документация составляется с помощью сторонней фирмы, обязательно должны присутствовать подписи обоих руководителей.

При необходимости к капиталу и счетам  можно приложить специальную справку для расшифровки некоторых моментов и положений, которые могут остаться непонятными по всему делу. Подписывать этот документ должен также руководитель. Право написания этой записки остается за главным бухгалтером.

Нравится
Центр Маркетинговых Технологий ЮНИКОЛЛ Торговый дом БРК Компания MAKI HOUSES ЛюксТревел